Бокова А. В. «Креативные индустрии как совокупность сложных сетевых структур» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2016. №1(21) C.5-12
Хаминова А. А. , Маслов Е. «ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ» // Гуманитарная информатика 2016. №10 C.35-46
Антонова И. С. «Моногорода: на пути от креативного арбитража и суверенитета к креативному перетоку» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2025. №69 C.57-79
Боровинская Д. Н. «Современная теория креативности: уровни научного познания» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2015. №4(32) C.85-93
Бокова А. В. «Креативные индустрии: административный и научный подходы к определению понятия» // Вестник Томского государственного университета 2014. №389 C.98-101
Ершов Ю. М. «Разграничение образовательных полей. Рецензия на книгу: Кирия И. В., Новикова А. А. История и теория медиа: учебник для вузов» // Вопросы журналистики 2018. №4 C.137-142
Каменских М. А. «Воспроизводство этнокультурных ценностей в условиях тотальной коммерциализации гуманитарно-мировоззренческой сферы в экономике Индонезии» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2016. №1(33) C.269-277